Жалобы – в особую базу
Скажу без преувеличения, работа с обращениями граждан зачастую носит чисто формальный характер.
Действительно, чиновники из вышестоящих организаций просто спускают их на места, где обращения уже безрезультатно рассматривались, и ничего конкретного принято не было. Могу подтвердить это, как журналист, написавший и опубликовавший ряд важных и нужных предложений. Несмотря на это, мои дальнейшие ходатайства, к большому сожалению, оказались не всегда выполненными.
В частности, писал про мелкий шрифт вкладыша-пояснения к лекарственным препаратам. Мне, как и многим другим инвалидам по зрению, невозможно это прочесть. Кстати, тексты лекарств все чаще более объемные. Приходится просить кого-то прочесть и желательно не единожды. И все-таки я не эффективно принимаю лекарство, потому что во вкладыше-пояснении каждое слово должно быть понятно и слепому человеку. Возможно, тексты на лекарствах для инвалидов по зрению нужно подготовить отдельно и, может быть, выпускать их на ротапринте более ограниченным тиражом.
Так, ежедневно, два-три раза в день, я принимаю многие лекарства. Но в чем их суть действия? Как и когда их лучше принимать? Известно, мы с большим трудом по многим аптекам ищем нужные нам препараты, а эффект от них может оказаться недостатком от непонимания сути лекарства и правил его приема.
В этой связи, надо сказать, весьма здорово, что в Беларуси будет оформлен особо важный документ – база обращений граждан. Об этом сообщила Глава Администрации Президента Наталья Кочанова.
Евгений ПРЕСМАН,
ветеран Белорусского союза журналистов,
инвалид 1-й группы по зрению
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.