Заметили нарушения при оказании медицинских услуг? Рассказать их можно на специальной «горячей линии» в Генпрокуратуре

В Генпрокуратуре начнет работать тематическая телефонная линия, на которую можно сообщить о нарушениях при оказании медицинских услуг, недостатках в сфере здравоохранения. Об этом сообщили в управлении взаимодействия со СМИ и редакционной деятельности надзорного ведомства.
Телефон горячей линии – 8017 215 83 99. Она будет работать с 6 по 30 сентября 2022 года по вторникам и четвергам с 10.00 до 12.00.
В сфере внимания надзорного ведомства – вопросы качества и своевременности оказания гражданам медуслуг, импортозамещения, соблюдения законности при закупке лекарственных средств, медизделий и оборудования, их целевое и эффективное использование во всех учреждениях здравоохранения, начиная от ближайших для сельских жителей медицинских подразделений, в которые граждане могут обратиться за медицинской помощью (фельдшерско-акушерские пункты), до больниц и республиканских научно-практических центров.
Сообщения на горячую линию не являются обращениями граждан и юридических лиц, ответы на них не направляются, подчеркнули в Генпрокуратуре.
Сведения, полученные в ходе работы горячей линии, будут учитываться при проверке и оценке эффективности, полноты исполнения организациями здравоохранения требований законодательства, добавили в надзорном ведомстве.
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.