В столице прошел первый благотворительный марафон KFC. Рассказываем о социальных проектах компании

Поддержи

В Минске впервые прошел трехдневный благотворительный марафон с участием корпоративных волонтеров KFC из Беларуси и России. Главной темой мероприятия стало разнообразие вариантов и форматов социальных проектов, которые реализует KFC для помощи уязвимым слоям населения. Об этом сообщили в компании.

Благотворительность — часть корпоративной культуры

Марафон KFC, посвященный волонтерству и поддержке социально значимых инициатив, продолжался три дня. В первый день состоялся митап «Почему я помогаю». В его работе приняли участие около 20 человек — лидеров волонтерского движения сети KFC в Беларуси. Они рассказали о своих социальных и благотворительных проектах, поделились мотивацией и идеями, а также представили практические кейсы из опыта волонтерской деятельности KFC в разных странах.

—  Совместные мероприятия помогают нам формировать волонтерское комьюнити в наших командах. Объединение людей не только позволяет расширять список добрых дел и менять мир к лучшему, но и способствует сплочению команды — это эффективный инструмент построения сильного HR бренда, — отметила Ксения Садовская, HRD франчайзингового партнера KFC в Беларуси — компании «БелФуд Сервис».

—  Помощь детям как часть корпоративной социальной ответственности играет большую роль для KFC и развития сети. Мы видим интерес со стороны сотрудников и рады поддержать волонтерские активности, — прокомментировала Мария Библая, HRBP франчайзингового партнера KFC в Беларуси — компании «КреативФудС-Восток».

Своими социальными и благотворительными проектами KFC стремится охватить самые разнообразные направления помощи. Среди них:

  • помощь детям;
  • интеллектуальное волонтерство;
  • донорство;
  • экология и ответственное потребление;
  • помощь пожилым;
  • социальная адаптация молодежи;
  • помощь животным;
  • событийное волонтерство;
  • спорт и здоровый образ жизни;
  • помощь людям с ограниченными возможностями;
  • медиа и коммуникации.

Каждый желающий присоединиться к корпоративному волонтерству KFC может выбрать из числа уже существующих проектов тот, который больше всего соответствует его ценностям и интересам, или предложить свое направление. Сеть открыта для любых идей своей команды и всегда готова поддержать инициативу. Такой подход позволяет вовлечь в благотворительность максимальное число участников.

Помощь организации «SOS-Детские деревни»

Продолжением трехдневной программы марафона стала поездка волонтеров KFC в Детскую деревню в Боровлянах. Регулярные дружеские визиты, участие в тематических праздниках и спортивных мероприятиях, которые проводятся для подопечных международной общественной организации «SOS-Детские деревни» в Беларуси, — постоянная и очень значимая часть благотворительной деятельности KFC. Сеть поддерживает работу SOS-Детских деревень в разных странах мира, а с 2019 года — и в нашей стране.

Одной из форм этой поддержки является традиционная акция «Я помогаю», ориентированная на гостей ресторанов KFC. Покупая за символическую цену специальные стикеры, они помогают собирать средства на потребности белорусских SOS-Детских деревень — от строительства игровых площадок и оплаты текущих расходов до финансирования различных программ организации. Только в 2021 году с помощью посетителей ресторанов KFC удалось собрать 73 596 белорусских рублей. Всего за три года акция «Я помогаю» проводилась 2 раза. Общая сумма сбора в пользу организации «SOS-Детские деревни Беларусь» составила 96 650 белорусских рублей.

Поддержка благотворительного фонда Kali Laska

В рамках мероприятия волонтеры сети KFC в Беларуси посетили благотворительный проект Kali Laska. Эта организация занимается сбором вещей для передачи нуждающимся, а также курирует работу уникального для нашей страны черити-шопа, каждая покупка в котором помогает собирать средства на добрые дела. Волонтеры KFC привезли с собой одежду, обувь, книги, игрушки, текстиль, посуду. Эти вещи будут направлены тем, кто остро в них нуждается: многодетным семьям, людям с инвалидностью, организациям, помогающим бездомным и др.

Сотрудничество со специальными благотворительными фондами, поддержка детских домов и интернатов — лишь одна из составляющих волонтерской деятельности KFC в Беларуси.  Сотрудники ресторанов сети занимаются организацией благотворительных обедов, помогают пожилым людям, участвуют в экологических проектах. Также они активно развивают интеллектуальное волонтерство: проводят обучающие и профориентационные мероприятия, хакатоны и конкурсы стартапов для молодежи, выступают в качестве членов жюри студенческих конкурсов.

Справочно. KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 25 000 ресторанах KFC в 145 странах мира.  Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.by.

Присоединяйтесь к нам! Telegram Instagram Facebook Vk

Комментарии

Авторизуйтесь для комментирования

С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.