Стараются услышать каждого: Совет Республики помог женщине-инвалиду найти работу

Работа с обращениями граждан уже давно стала лакмусовой бумажкой, которая показывает, насколько власть слышит запросы людей и насколько оперативно решает их проблемы. В Совете Республики Национального собрания эта деятельность ведется непрерывно. Будь то личный прием граждан или прямая телефонная линия, парламентарии всегда внимательно и скрупулезно разбираются в нюансах просьбы каждого человека. Порой сенаторы физически не могут принять всех желающих попасть на личный прием, тогда диалог продолжается в формате прямой телефонной линии.
Так, например, оперативно была удовлетворена просьба витебчанки Зои Ячменевой. Являясь инвалидом 2‑й группы, она не могла трудоустроиться согласно имеющимся медицинским показаниям и противопоказаниям. Все ее самостоятельные попытки найти соответствующие вакансии результата не дали. По словам женщины, спикер Совета Республики внимательно отнеслась к ее проблеме и уже в течение недели ей предложили должность библиотекаря в ГУ «Централизованная библиотечная система города Витебска».
Традиционно белорусы идут с вопросами жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, трудовыми спорами и чтобы просто сказать о наболевшем. Неизменным в этой работе остается один принцип: стараются услышать каждого, передает журналист sb.by.
Главное фото носит иллюстративный характер
Самые интересные новости из жизни белорусов с инвалидностью в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.