SMM-специалист, менеджер и графический дизайн: туристический комплекс предлагает работу соискателям с инвалидностью

Экскурсионно-туристический комплекс «Аптекарский сад» предлагает варианты трудоустройства для людей с инвалидностью. В компании открыты такие вакансии, как менеджер по работе, SMM-специалист, графический дизайн. Возможна удаленная работа. Более подробно с вакансиями и требованиями к ним можно ознакомиться ниже.
Менеджер по работе с маркетплейсом OZON / Wildberries (удаленно)
Основная обязанность: развитие продаж на маркетплейсе OZON / Wildberries.
Требования:
- Наличие успешного опыта с маркетплейсом OZON / Wildberries обязательно;
- Умение проводить аналитику, планировать и увеличивать объёмы продаж;
- Наличие компьютера;
- Опытный пользователь ПК;
- Хорошее знание MS Office, Google Таблицы;
- Базовые знания основ копирайтинга;
- Быстрая обучаемость, возможность работы в режиме многозадачности;
- Грамотная устная и письменная речь.
Подробности по ссылке.
Графический дизайнер (возможна удаленная работа)
Требования:
- Портфолио в области дизайна POS-материалов, дизайна маркетинговых материалов, упаковки и айдентики;
- Понимание процессов печати, практический опыт допечатной подготовки, понимание особенностей работы в цветовой среде;
- Знание и свободное владение графическими программами: Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и др.
- Знание тенденций современного дизайна и рекламы;
- Умение рисовать от руки;
- Умение работать как в растре, так и в векторе;
- Аналитический склад ума, креативность, внимательность, стрессоустойчивость, желание учиться и развиваться, способность быстро и качественно выполнять большие объемы работы.
Подробности по ссылке.
SMM-специалист (возможна удаленная работа)
Основная обязанность: ведение корпоративных аккаунтов в Instagram, Facebook, Вконтакте, подготовка контент-плана.
Требования:
- Практический опыт работы smm-специалистом (дополнительные курсы и профильное обучение, умение работать в графических редакторах Сorel Draw, Adobe Photoshop, Illustrator − будут преимуществом);
- Понимание алгоритмов работы соцсетей и мессенджеров, отслеживание новинок и трендов;
- Умение пользоваться дополнительными сервисами для ведения и аналитики соцсетей; знание ключевых и дополнительных метрик для оценки эффективности (ER, подписчики, охваты, показы и др.);
- Грамотный русский язык и умение писать живые тексты;
- Навыки по обработке фото- и видеоконтента;
- Уверенный пользователь ПК (весь пакет MS office), мобильной и фото-техники;
- Навыки в запуске таргетированной рекламы (вы можете не быть профессиональным таргетологом, но должны понимать базовые моменты и знать особенности работы с рекламными аккаунтами);
- Умение работать с большим объемом информации, способность быстро вникать в задачи.
Контакты для связи: (017) 389-34-03, (029) 395-23-45 − ведущий специалист по правовой работе «Аптекарский сад» Светлана Забенько
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.