Помогут разобраться с возникшими вопросами: в Минске открылся call-центр для людей с инвалидностью по слуху

В Территориальном центре социального обслуживания населения Фрунзенского района в помощь инвалидам по слуху открылся кол-центр. Об этом сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
– Неслышащие могут обращаться сюда любым удобным способом: присылать СМС, делать видеозвонок или отправлять текстовое сообщение через мессенджеры, – и наш сотрудник поможет разобраться с возникшими вопросами. Услуга оказывается бесплатно, – рассказывает директор Территориального центра социального обслуживания населения Фрунзенского района Татьяна Куиш.
Для обеспечения работы кол-центра выделен планшет, дополнительно приобретен ноутбук и отдельный номер телефона. Обращаться сюда можно в будние дни по телефону 8 (044) 771-54-57.
На данный момент диспетчерский центр работает четыре часа в день: в понедельник, во вторник, в среду и пятницу с 9:00 до 13:00, в четверг – с 12:00 до 16:00.
Со временем, когда штат специалистов по сурдокоммуникации расширится, планируется перейти на обслуживание с 8:00 до 20:00.
Главное фото носит иллюстративный характер
Самые интересные новости из жизни белорусов с инвалидностью в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!
Комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.