Модели с инвалидностью и синдромом Дауна впервые снялись в рекламной кампании популярного бельевого бренда

Поддержи

В июне 2021 года Victoria’s Secret решили полностью поменять стратегию бренда. Идеальные (иногда даже слишком идеальные) «ангелы», ходившие по подиуму с огромныБеларусми крыльями с трудом вписывались в современный инклюзивный мир. «Ангелов» заменил VS Collectiv –7 женщин-амбассадоров, «известных своими достижениями, а не пропорциями». Кроме того, в съемках все чаще стали участвовать модели плюс-сайз и непрофессиональные модели. Об этом пишет BAZAAR.

17 февраля всемирно известный бельевой бренд представил новую инклюзивную рекламную кампанию, в которой наряду с топ-моделями приняли участие девушки с инвалидностью и особенностями развития. Одна из героинь съемки – пуэрториканка София Джирау стала первой в истории бренда моделью с синдромом Дауна. Среди других участниц – модели старшего возраста Мари-Энн Элизабет и Джейлин Мэттьюс, трансгендерная модель Валентина Сампайо, девушка с инвалидностью Мириам Бланко, плюс-сайз модель Джилл Кортлев и одна из самых именитых топ-моделей 1990-х Шалом Харлоу.

Такую радикальную смену иммиджа бренд решил провести на фоне сильного падения продаж и сканадлов, связанных с сексуальными домогательствами и эксплуатации. Одной из основных причин падения популярности бренда сред покупателей было использование в съемках образов идеального, сексуализированного женского тела, в то время как им хотелось носить продукцию брендов, которые транслировали реалистичную картинку.

Присоединяйтесь к нам! Telegram Instagram Facebook Vk

Комментарии

Авторизуйтесь для комментирования

С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, зарегистрируйте или войдите в Ваш персональный аккаунт на нашем сайте.