Новый год на новый лад: добрые дела вместо формальностей

Рубрики: Новости.

Отправка новогодних подарков партнерам и клиентам – обычная практика в бизнесе. Во многих организациях на это выделяются серьезные средства, а подготовка к новогодним праздникам начинается уже в августе. В рамках программы «Больше, чем подарок» бизнес-компании могут вместо покупки новогодних сувениров перечислить «подарочный» бюджет на благотворительность.

В декабре 2014 года более 200 белорусских компаний получили необычные новогодние поздравления: вместо стандартных сувениров – оригинальные открытки с детскими рисунками. Компании-отправители этих открыток пожертвовали свой «новогодний» бюджет на благотворительность, отказавшись от покупки традиционных подарков.

Такие программы уже получили широкое распространение в других странах. Первопроходцами в Беларуси стали группа компаний «Альбион» и агентство B2S, координатор программы. «Новогодний» бюджет этих организаций в 2014 году был пожертвован на лечение детей с серьезными заболеваниями при поддержке МБОО «ЮниХелп» и в пользу ребят из центра детской онкологии, гематологии и иммунологии в Боровлянах. Инициатива получила положительные отзывы в СМИ и вызвала интерес у бизнеса.

В каждой коммерческой организации выделяется серьезный бюджет на маркетинг и рекламу (в том числе на сувенирную продукцию с символикой компании и на подарки клиентам по случаю различных праздников). Например, средние и крупные коммерческие банки Беларуси тратят на эти цели от 2 до 40 млрд белорусских рублей в год. При этом размер пожертвований во многих из банков незначителен. Если на благотворительность будет тратиться хотя бы 5% бюджета (т.е. от 100 млн до 2 млрд для одного банка), это позволит не просто оказать помощь многим нуждающимся, но стратегически решить некоторые социальные проблемы в стране.

Оценить, что реально ваша компания сможет сделать за счет имеющихся средств, можно с помощью онлайн-калькулятора: http://b2s.by/Proekty/Programma-Bolshe-chem-podarok.html. Достаточно просто внести сумму, и программа предложит конкретные примеры ее использования на благие цели.

В этом году средства будут собираться в поддержку следующих проектов:

• МБОО «ЮниХелп». Пожертвования помогут детям с серьезными заболеваниями, нуждающимся в сложных операциях или другом дорогостоящем лечении, которое их семьи не могут оплатить самостоятельно.

• МОО «SOS – Детские деревни». Пожертвования будут направлены на оказание комплексной помощи детям и их семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью предотвращения социального сиротства. Поддержка нацелена на оказание индивидуальной помощи многодетным, приемным семьям, а также семьям, чьи дети проходят дневное стационарное лечение от онкогематологических заболеваний.

• ОО «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам». Спонсорская помощь пойдет на организацию оздоровительного лагеря для детей с инвалидностью. Во время лагеря будут организованы мастер-классы для ребят, психологические тренинги для родителей и спортивные мероприятия.

• Могут быть подобраны и другие получатели помощи с учетом пожеланий благотворителей.

Координацией проекта в Беларуси занимается агентство B2S, специализирующееся в сфере корпоративной социальной ответственности (КСО). «Программа «Больше, чем подарок» – не просто новый этап в развитии корпоративной социальной ответственности в Беларуси, она может стать началом новой жизни для кого-то, кто сейчас нуждается в помощи. Для коммерческих организаций это возможность принять участие в решении важных социальных задач, улучшить имидж компании, укрепить отношения с деловыми партнерами и обществом, не выделяя для этого дополнительный бюджет», – комментирует Татьяна Козловская, менеджер агентства В2S.

Организации, заинтересованные в участии в программе «Больше, чем подарок», могут обратиться к координатору проекта:

Яна Шереметьева

тел.: (+ 375 29) 552 76 36

E-mail: KSO@b2s.by

Агентство социальных проектов B2S успешно занимается координацией программ корпоративной социальной ответственности в Беларуси. Поддержка проектов осуществляет на всех этапах: начиная от разработки оригинальной концепции и заканчивая освещением программы в СМИ.

 

Комментарии

Авторизуйтесь для комментирования

К сожалению, мы обязаны идентифицировать Вас, чтобы разрешить публиковать отзыв.

С 1 декабря 2018 г. вступил в силу новый закон о СМИ. Теперь интернет-ресурсы Беларуси обязаны идентифицировать комментаторов с привязкой к номеру телефона. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы зарегистируем для вас персональный аккаунт на нашем сайте.